Вся техника, которая была отремонтирована в нашем Сервисном Центре, подлежит гарантийному обслуживанию в установленный период (См. Табл. 1) в случае, если клиентом были соблюдены все правила ее эксплуатации.
Поводом для отказа может стать:
- Повреждение гарантийной пломбы
- Нарушение условий эксплуатации (механическое повреждение, попадание влаги)
- Повреждения, вызванные использованием некачественных аксессуаров - power bank, зарядные устройства и т.д.
Наименование работ | Срок выполнения |
Обновление и восстановление программного обеспечения | до 14 дней |
Замена комплектующих (динамики, разъемы питания, микрофоны, кнопки, шлейфы) | до 3-х месяцев |
Замена LCD и Tough Panel | От 1 до 6 месяцев* |
Замена чипов типа BGA ноутбуки | От 1 до 12 месяцев |
Ремонт после попадания влаги | От 0 до 1 месяца |
* Гарантийный срок зависит от типа установленной детали и условий эксплуатации. Гарантийный срок, установленный в таблице, распространяется только на выполненные работы, а так же на установленные запасные части.
Клиент в праве в обратиться в течение 24-часов со дня выдачи аппарата с претензией по качеству установленных запчастей, выполненной работы – Сервисный Центр “Айфикс” обязуется исправить дефект в течение 14 дней. В противном случае, клиент вправе потребовать сумму, затраченную на ремонт аппарата.
* Сервисный центр “I-FIX” в праве отказать в возврате денежных средств по следующим причинам:
- Повреждение гарантийной пломбы
- Нарушение условий эксплуатации (механическое повреждение, попадание влаги)
- Повреждения, вызванные использованием некачественных аксессуаров - power bank, зарядные устройства и т.д.
- Если на стадии диагностики / ремонта была выявлена деформация корпуса, что влечет за собой дефект установки LCD touch panel и иных комплектующих.
Сервисный центр “I-FIX” демонтирует все установленные запасные части , и приводит аппарат в исходное состояние (при наличии технической возможности).